Новая Москва
- 09.02.2016, 12:26,
- Новости
- 0
В Новой Москве работает первый центр обслуживания клиентов (ЦОК), в котором компании МОЭСК и Мосэнергосбыт объединились для удобства клиентов.
Такой совместный эксперимент энергетиков продиктован общей целью – объединить усилия и возможности энергокомпаний для максимального удовлетворения потребностей клиентов. Как результат – теперь в одном здании можно решить фактически все вопросы, связанные с электричеством: от технологического присоединения к электросетям до отплаты счетов за электропотребление.
«Первый опыт оказался успешным, - отмечает директор филиала ПАО «МОЭСК» – «Новая Москва»
Евгений Голубченко, -
поэтому другие два офиса на территории Новой Москвы п. Минзаг и г. Щербинка тоже стали сдвоенными».Отзывы клиентов подтверждают удобство совместного размещения офисов, так как не требует от них дополнительных поездок и визитов. Работа ЦОК организована по принципу «одного окна», с использованием электронной очереди. Время ожидания не превышает 15 минут. Для удобства клиентов также установлены терминал оплаты услуг, оборудован детский уголок.
В центре обслуживания клиентов широко представлены интерактивные сервисы. Оборудована стойка «Выбери свой «Яркий свет», демонстрирующая варианты уличного освещения. Представлен образец пилотного проекта «Технологическое присоединение под «ключ», на котором можно ознакомиться как правильно должен быть установлен щит учета, счетчик, заземление, вводные автоматические выключатели и др.
Ежедневно клиентский офис МОЭСК посещает более 150 человек. Подавляющее большинство из них проживают на территории Новой Москвы, но услугами ЦОК может воспользоваться любой житель Московского региона вне зависимости от района, где он проживает и места нахождения подключаемого объекта.