Классический красный цвет Rosso Corsa автомобилей Ferrari имеет свою историю: именно красный был обязательным для всех итальянских автомобилей, участвовавших в Гран-при Международной автомобильной федерации в первой половине XX века.
Высокое качество автомобилей Ferrari достигается за счет применения инженерных разработок из мира F1, рассчитанных на экстремальные условия эксплуатации. Уникальность производства автомобилей Ferrari в сочетании высоких технологий и точной ручной работы. На заводе Ferrari нет конвейера, над каждой машиной индивидуально работает бригада специалистов высочайшего класса.
Чтобы превзойти ожидания клиентов, инженеры совершили революцию и усовершенствовали каждый аспект F12 Berlinetta: двигатель, шасси, кузов, динамику и аэродинамику.
Ferrari F12 Berlinetta позиционируется как самый мощный и скоростной Ferrari для дорог общего пользования за всю историю марки. Суперкар снабжен 12-цилиндровым двигателем объемом 6,3 л и мощностью 740 лошадиных сил. Будучи сагрегатированным с роботизированной КПП с двойным сцеплением, он ускоряет F12 до 100 км/ч за 3,1 с. На то, чтобы достичь 200 км/ч, у суперкара уходит 8,5 с. Максимальная скорость до 340 км/ч. Расход топлива – до 15,1 л на 100 км – благодаря системе стоп-старт, «умному» генератору и системе многоискрового зажигания.
Двигатель F12 расположен спереди, а коробка передач – сзади. Благодаря уникальной конструкции, усовершенствованным компонентам и электронному управлению мотор F12 гарантирует непревзойденные ходовые характеристики на любой дороге: в городских условиях или на треке.
F12 Berlinetta называют «жемчужиной коллекции Ferrari».
Внешность подчеркнуто спортивна, но без преувеличений и излишней агрессии, свойственных современным спорткарам. Салон F12 выполнен в том же стиле – спортивный, но без излишеств. По большому счету это салон дорогого автомобиля со спортивными возможностями.
Дизайн салона не мог обойтись без элементов, давно ставших визитной карточкой Ferrari. Центральное место среди приборов занимает тахометр, где самое нижнее положение – на шесть часов по циферблату – отведено нулю. Все приборы втиснуты в глубокие пластиковые колодцы и приподняты довольно высоко относительно точки зрения водителя. Руль же опущен, а нижняя его часть – прямая, а не сектор круга. Это тоже можно считать данью дизайну гоночных машин.
Итальянцы смогут стать владельцами F12 Berlinetta, заплатив минимум 274 тыс. евро. По сведениям портала Autoedizione, цена с учетом доступных опций и прочих платежей может вырасти до впечатляющих 369 589 евро.
В России автомобиль появился в декабре 2012 года. Базовая стоимость Ferrari F12 Berlinetta составляет
от 16 850 000 рублей.
Ferrari... Это безупречная и идеальная форма. Это сумасшедшее ощущение скорости. Это неописуемый восторг за рулем. Это адреналин королевских гонок. Послушайте разницу…