Брижит Бардо совсем не затворница:
«Я не отшельник — просто не связываюсь с чем попало, потому что брезглива». (Vanity Fair)
Комик Дэвид Кросс об опиуме для народа: «Религия — мешанина из придуманных обеспеченными людьми правил, чтобы обнадежить обездоленных и смягчить перед ними свою вину». (Playboy)
Владимир Жириновский старается говорить красиво: «Прохоров,
не шутите! Это не баскетбол, это кровь страны». (Первый канал)
Мел Гибсон, оказывается, еще и садист: «Кино — пыточное искусство. Нужно снимать настолько жестко, насколько возможно, но чтобы зрители продолжали смотреть». (Los Angeles Times)
Актер Дэниел Рэдклифф о признаках успешности: «Если люди не говорят, что ты гей, значит, твоя карьера не удалась». (Shortlist)
Главный архитектор Москвы Александр Кузьмин о том, что сердцу не прикажешь: «Несмотря на то что я главный архитектор Москвы, я тоже люблю свой город». (Афиша Daily)
Александр Сокуров предлагает не равняться на Европу: «В Швеции на всю страну один Бергман и «Вольво». Да и то «Вольво» китайцы купили, а Бергман в могиле давно». (Комсомольская правда)
Чего боится посол США в России Майкл Макфол: «Было время, когда Советский Союз и Россия были для нас врагом № 1. Теперь, при всем уважении, вы в качестве врага опустились на 29–30-е место, что-то типа того. Потому что у нас есть реальные враги и реальные проблемы... [Вообще] боюсь, что я слишком наберу вес. У нас новый повар в резиденции посла, итальянский». (Первый канал)
Режиссер Андрей Кончаловский приравнивает Интернет к стихии: «Ругать Интернет — то же самое, что ругать огонь. Прометей украл у богов огонь и отдал его людям. Люди стали не только греться, но и жарить на огне друг друга. То же самое Интернет». (Комсомольская правда)
ИВладимир Сорокин о главном источнике вдохновения: «Концентрация провинциального гротеска и самопародийности в путинской России такова, что она как бы уже и сама по себе литература». (Коммерсантъ)
Хью Лори мочит прессу:
«У сегодняшних журналистов слова значат совсем не то, что мы думаем. К примеру, «правда». «Правда» согласно журналистскому словарю — это «жутковатая история, которую точно прочитают»». (Huffington Post)