«Силовые машины» в ходе онлайн-конференции представили систему предиктивной диагностики генерирующего оборудования собственной разработки. Цель системы – обеспечить безаварийность работы и сократить внеплановые простои с последующим переходом к ремонту по техническому состоянию. Система предиктивной диагностики «Силовых машин» – это комплексная система. В ее основе – экспертный блок, то есть алгоритмы определения неисправностей (диагностические признаки), которые обеспечивают интерпретацию показаний датчиков. Датчиками оснащено генерирующее оборудование, именно они сигнализируют о возможных неисправностях. Экспертный блок дополняют эталонные модели, позволяющие определять отклонения параметров от нормы на ранней стадии; прогнозные модели, определяющие время наступления аварийного события; модели физических процессов, позволяющие вычислять дополнительные показатели, характеризующие состояние оборудования.
Александр Ивановский, генеральный конструктор АО «Силовые машины»: Имея за плечами многолетний опыт проектирования и производства генерирующего оборудования, компания «Силовые машины», как никто другой, знает особенности оборудования, как с точки зрения его устройства и функционирования, так и с точки зрения условий эксплуатации, а поэтому лучше других может помочь с решением любых технических задач, касающихся диагностики состояния оборудования.
Разработанная специалистами «Силовых машин» совместно с ведущими отраслевыми организациями – НПО «ЦКТИ», Всероссийского теплотехнического института, Московского энергетического института, Уральского федерального университета, – система предиктивной диагностики состоит из локального программно-технического комплекса и удаленного экспертно-диагностического центра, которые функционируют как единое целое.
Мониторинг состояния оборудования проводится в экспертно-диагностическом центре «Силовых машин» и обеспечивает контроль за работой подключенного оборудования в режиме 24/7. Соответственно в любой момент времени специалисты центра мониторинга видят информацию о текущем состоянии генерирующего оборудования заказчика у себя на экране. Получаемая информация передается по безопасному каналу между станцией и «Силовыми машинами».
Услуги центра мониторинга включают круглосуточную поддержку в форме консультаций с экспертами заводов-изготовителей, уточнение моделей по результатам обобщения опыта эксплуатации, качественную оценку пуско-остановочных режимов, подготовку отчетов о состоянии оборудования, а также текущие рекомендации по эксплуатации и техническому обслуживанию.
Личный кабинет клиента и программа лояльности «Силовых машин» теперь доступны и клиентам энергомашиностроительной компании.
В ходе онлайн-конференции компания «Силовые машины» презентовала своим заказчикам новые услуги, направленные на повышение качества и комфорта сотрудничества.
Так, заказчики генерирующего оборудования смогут получать всю необходимую информацию, касающуюся приобретаемого и приобретенного на заводах-изготовителях компании оборудования и/или услуг из одного окна – личного кабинета клиента, где собран целый комплекс инструментов, позволяющих удобно и быстро оформить заказы на поставку запасных частей, услуги шеф-инженеров и разработку ремонтной документации, сделать аварийный вызов или разместить обращение по иным вопросам, полностью сохранив историю обращений.
Личный кабинет позволит отслеживать статус заказа и его доставку. Компания-заказчик также сможет найти здесь всю необходимую справочную информацию и эксплуатационную документацию об установленном на станции оборудовании, включая историю его монтажа и обслуживания.
Наличие личного кабинета предполагает и участие заказчика в бонусной программе «Силовых машин». Накопленные бонусы можно использовать для получения скидки при последующих заказах либо участия в благотворительной программе.