Авторизация


 

Колесо. Внедорожник Bentley EXP 9 F

Колесо. Внедорожник Bentley EXP 9 F


Тот факт, что внедорожники давно перестали быть «машиной для грязного фермера, который неделями не меняет носки», сейчас ни у кого не вызывает сомнений. Премиальные марки давно пришли к осознанию того, что появление внедорожной модели в ряду никак не портит имидж. Но чтобы на внедорожник решилась такая марка, как Bentley, такого еще не было.

Самая яркая и неожиданная новинка в линейке концерна Volkswagen – внедорожник, получивший название EXP 9 F.

Как и все автомобили Bentley, внедорожник получил шикарный и очень дорогой интерьер. Для отделки салона применялись дорогие породы древесины и кожи. Центральная консоль EXP 9 F изготовлена из цельного натурального шпона, посредине трехмерный сенсорный экран навороченной двухзонной мультимедийной системы. Сиденья в EXP 9 F расположены по схеме 4+1. За подъемным подлокотником заднего кресла находятся (внимание!) мини-бар и бокс для хранения бокалов. Также в салоне автомобиля присутствуют климат-контроль и навигация.

Задние пассажиры могут воспользоваться откидной клавиатурой и доступом в Интернет через iPad, планшет или иной электронный девайс. К их услугам моторизированная подставка для ног и пара мониторов. Не нужны задние сиденья? Их можно сдвинуть вперед с помощью электропривода, чтобы создать дополнительное грузовое пространство для размещения спортивного инвентаря или багажа.

Крыша – отдельная песня: мало того, что она имеет прозрачный элемент, так еще в ее задней части предусмотрены специальные мягкие навесы, которые могут пригодиться на пикнике. Нижнюю секцию двустворчатой задней двери можно приспособить под скамейку, так же полезны и корзины, которые легко извлекаются из багажника при помощи специальных направляющих.

С технической точки зрения Bentley тоже интересен. Первый внедорожник Bentley получил полный привод, мощный двенадцатицилиндровый двигатель и автоматическую трансмиссию. На концепт установлен фольксвагеновский исполин W12 с двумя турбонагнетателями. Шестилитровый агрегат развивает 600 л.с. и 800 ньютон-метров крутящего момента! Агрегатируется мотор со скорострельной 8-ступенчатой гидротрансформаторной коробкой. Улет? Да. Жаль, динамических характеристик создатели пока не сообщают.

Но с другой стороны, англичане планируют уже с самого начала производства (если до него вообще дело дойдет) оснащать кроссовер гибридным силовым агрегатом, причем тяговые аккумуляторы можно будет заряжать и от обычной бытовой электросети. Кроме W12 кроссовер может получить еще один мотор. По предварительным данным, это будет наддувный V8.

Однако, если вы живете на Рублевке, не спешите ехать к ближайшему дилеру Bentley. Новый кроссовер EXP 9 F, представленный в Женеве, – это пока лишь концепт. Англичане проводят массированную артподготовку контингента и о времени начала серийного производства молчат, как партизаны. Все-таки для них пока это слишком рискованный проект. Хотя риск может обернуться неплохой прибылью – вспомним хотя бы, как взлетела доходность Porsche после выхода первого Cayenne.

Если автомобиль станет серийным, то не исключено, что это будет самый дорогой Bentley.

Универсал Jaguar XF


Новый универсал от Jaguar получил большой багажный отсек, объем которого составляет 550 литров. Если сложить задние сиденья автомобиля, то багажник увеличится в разы и его объем составит 1675 литров.
Универсал будет предлагаться с дизельными моторами объемом 2,2 и 3,0 литра. Также в отличие от седана новинка получила регулируемую подвеску, которая настраивается в нужное положение в зависимости от загрузки багажника. Стоимость автомобиля пока не называется.

Mercedes рассекретил новый хэтчбек A-Class

Состоялась премьера нового хэтчбека Mercedes-Benz A-Class. Компания планирует предлагать новинку в трех модификациях: Urban, Style и AMG Sport. Хэтчбеки в версиях Urban, Style будут доступны с бензиновыми моторами объемом 1,6 литра мощностью 122 и 156 л.с., также будут предложены и дизельные моторы мощностью 109 и 136 л.с.

Что касается автомобиля в версии AMG Sport, то для нее компания предложит бензиновый двигатель мощностью 211 л.с. и дизельный 2,1-литровый мотор, способный развить 170 л.с.
Продажи новинки должны начаться осенью текущего года.

Пятидверный хэтчбек Volvo V40

Шведская компания Volvo представила новый пятидверный хэтчбек V40.

Новинка займет в модельном ряду компании место между C30 и V60. Базовым мотором для хэтчбека станет 1,6-литровый 150-сильный агрегат, который в паре с механикой сможет разогнать автомобиль до первой сотни за 8,8 секунды. Также компания предложит и более мощный 180-сильный двигатель, который можно будет выбрать как с механической, так и с автоматической коробкой передач. Топовым бензиновым мотором станет 2,5-литровая установка, развивающая 254 л.с. Помимо этого Volvo V40 получит и дизельные двигатели.

Европейские продажи новинки стартуют летом текущего года.
рейтинг: 
  • 0
Оставить комментарий
иконка
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.