Всего лишь на четыре дня один из павильонов Крокус Экспо превратился в самый настоящий город прошлого. С 25 по 28 марта здесь прошла Олдтаймер-Галерея – грандиозное шоу старинных автомобилей, антиквариата, предметов культуры и быта давно ушедших времен. Десятки уникальных экспонатов заполнили огромный зал – это поистине лучшие из лучших автомобили всех времен. Они побеждали в конкурсах элегантности и сложнейших гонках, были покорителями сердец и недоступными мечтами для целых поколений, переживали годы забвения и меняли своих владельцев. Сейчас они вновь стали знаменитыми – на этот раз в мире ценителей старины.
Гостем торжественной церемонии стал певец Вилли Токарев, который специальным золотым ключом закрутил первую гайку в корпус будущего олдтаймера Opel Kadett. С этого мгновения и до самого последнего дня выставки прямо на глазах зрителей уникальный кабриолет в режиме нон-стоп собирался реставраторами из груды железа и запчастей.
На выставке побывали и звездные гости, среди которых певица Алсу, глава ЦИК Владимир Чуров, писатель Павел Санаев, актер Сергей Горобченко, телеведущий Антон Хреков и многие другие.
Первый советский спорткар ГЛ-1 (1940)Впервые увидев ГЛ-1, легендарный летчик Валерий Чкалов не удержался и сел за руль – до войны это была самая быстрая машина в СССР. Именно на ГЛ-1 гонщик-испытатель горьковского автозавода Аркадий Николаев в сентябре 1940 года установил всесоюзный рекорд скорости – 161,9 км/ч!
Роскошный Studebaker Golden Hawk (1957)«Золотой ястреб» вышел с 1956 по 1958 год лимитированной серией 878 экземпляров. Уже в момент своего появления он стал суперкаром. Когда в 1956 году американский журнал Speed Age проводил сравнительное тестирование этого автомобиля с самыми известными спортивными машинами тех лет – Chrysler 300B, Ford Thunderbird и Chevrolet Corvette, – то оказалось, что Golden Hawk превосходит их и по комфорту, и по скорости, и по динамике. На выставке представлен один из самых лучших по сохранности экземпляров Studebaker Golden Hawk в мире.
Правительственный лимузин ЗИЛ-111Г (1963)Этот редкий автомобиль является к тому же исторической реликвией – жертвой теракта против советского лидера Л. И. Брежнева. Утром 22 января 1969 года этот лимузин вез из аэропорта в Кремль космонавтов Леонова, Берегового, Николаева и Терешкову. При въезде в Боровицкие ворота автомобиль был обстрелян террористом, по ошибке принявшим сидящего на переднем сиденье космонавта Берегового за Брежнева. Всего было выпущено 16 пуль, одной из которых был убит водитель Илья Жарков.