Авторизация

 

Вещь в себе – точность в деталях

Вещь в себе – точность в деталяхУтонченность и минимализм. Мир, где образы лаконичны, силуэты архитектурны, а линии чисты. Выбор современных мужчин, предпочитающих красивые вещи без показной роскоши. Отличительными чертами современного стиля являются монохромность, чистые цвета и спокойный взгляд на моду как взгляд на ее отсутствие при соблюдении основных цветов – черный, белый и серый как воплощение канонов современной утонченности и самые высокие стандарты качества.

При таком, аскетичном и строгом, чисто мужском взгляде на стиль, моду и свой основной, свой собственный, а не корпоративный дресс-код, большую, если не главную роль начинают играть аксессуары, детали, нюансы. Галстук или шейный платок, зажигалка Dunhill или Zippo, простая удобная ручка Parker или Waterman с золотым пером, визитница, сумка на ремне или портфель скажут о своем хозяине больше, чем бирка на подкладке его пиджака или кожаная заплатка с мужиком, что идет с плугом за лошадью…
Термин «вещь в себе» сегодня приобретает совершенно другой смысл. Это – некий код распознавания, ключ к пониманию человека и неотъемлемая часть всего того, что называется мужским миром.


Запонки – это зажим для двойной манжеты

Первое появление запонок отмечено в Европе в начале XVII столетия. Изначально рукава рубашек подвязывали шнурками либо лентами с вышивкой, что было символом достатка и определенного положения в обществе. Позднее появились пуговицы, которые соединялись маленькой цепочкой.
Толчок развитию запонок в конце XIX века дали «новые денди», которые пытались выразить себя с их помощью. Производители запонок в это время были изобретательны и обогащали имеющиеся формы, материалы и механизмы застежки: кнопки, защелки, шурупчики, цепочки.

Большое развитие получил и дизайн этого аксессуара. В начале XX века запонками активно занялись ювелирные дома Cartier и Tiffany, которые привносили в стиль ар-нуво веяния модных течений: баухаус, ар-деко, кубизм. Спектр материалов для изготовления запонок был очень широк: эмаль, перламутр, кристаллы, опал, драгоценные камни.

XX век с его войнами, чередой ярких молодежных движений 60-х – 80-х годов сделал запонки предметом, который использовался крайне редко. Зачем запонки хиппи или панку, даже если ему уже далеко за сорок? Стиль и пристрастия, сформированные в молодые годы, никуда не исчезают и так или иначе остаются с человеком. Особенно ярко это проявляется в аксессуарах, и особенно у мужчин.

И все же запонки вернулись в моду в 90-е годы прошлого века. Точнее, их вернули в моду ведущие ювелирные дома и мировые лидеры дизайна. Сегодня запонки из аксессуара вечернего костюма стали повседневным дополнением к мужской одежде. «Встречают по одежке» еще никто не отменял. На деловых встречах оценивается не только костюм мужчины, но и аксессуары к нему. Сегодня не требуется осыпать себя бриллиантами: аксессуары и украшения подчеркивают хороший вкус, а не благосостояние. Аксессуары прежде всего должны быть качественными. Сдержанность, элегантность и при этом высокое качество – важное требование к деталям и мелочам облика делового мужчины.

Запонки в облике мужчины играют особую роль и должны сочетаться с зажимом для галстука, ремешком часов, фурнитурой портфеля. Несмотря на малую форму, они привносят сильные акценты в образ. Поэтому пара запонок является актуальным подарком любому мужчине.


Лед и Пламя
Крест, послуживший основой для этих запонок, – полковой знак Корниловского Ударного полка, возрожденного эмигрантами в Галлиполи – городе в европейской части Турции – после ухода белогвардейских войск из Крыма. Жетон полка представлял собой самый простой прямой крест с надписью, которая с запонок убрана. На крест наложен меч в терновом венце – знак знаменитого и трагичного Ледяного похода, предпринятого Добровольческой армией на Кубани в в феврале–мае 1918 года. Получившийся знак символизирует стойкость и возможность возрождения после трагических поражений.



Наложницы
Источником вдохновения для этой модели послужили Дягилевские сезоны, проходившие во Франции и Германии с 1909 по 1926 год. Красоту и тонкость движений танцоров подчеркивали уникальные для своего времени костюмы и декорации Леона Бакста.



dunhill
из коллекции «Art deco»
Сталь и синий лак.
рейтинг: 
  • 0
Оставить комментарий
иконка
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.