Авторизация

 

Новый формат Energypolis — еженедельная email рассылка

Новый формат Energypolis — еженедельная email рассылка
В День Космонавтики, 12 апреля состоялся торжественный запуск и выход в свет, как в открытый космос, нового формата Energypolis — еженедельной e-mail рассылки.

Концептуально идея рассылки строилась на том, чтобы читатель получал в коротком формате под чашку кофе новости, которые он пропустил, новости, которых как бы и не было за прошедшую неделю, потому что о них не говорили в телевизоре, и они не выносились в заголовки первых полос СМИ. Если новостей нет в телевизоре и в СМИ, соответственно, их не обсуждают и в соцсетях. Если их нет нигде, тогда они есть только у нас. Но при этом, этих новостей нет и на нашем сайте. Таким образом e-mail рассылка Energypolis — самый настоящий эксклюзив и уникальный контент в привычном формате электронного письма.

Стоит сказать, что все подписчики e-mail рассылки, так или иначе, работают в компаниях, связанных с ТЭК. Кто-то работает в энергокомпании, кто-то работает в PR агентстве и занимается коммуникациями в отрасли, кто-то работает в производственной компании, которая производит продукцию для ТЭК, и, в основном, это топ-менеджеры, руководители направлений, кто-то из них занимает должность в Министерстве энергетики, «Совете рынка», кто-то входит в профильные комитеты ГД и Совета Федерации. Люди разные, но целевая аудитория, простите, «отборная и качественная».

Содержание рассылки — исключительно выбор редакции, в которую входят на общественных началах «очень специальные люди», эксперты с ограниченными, в силу корпоративной политики их компаний, возможностями быть публичными в СМИ.

С этого места поподробнее, в чем прикол?

Что такое «новости, которых нет» и как это работает можно наглядно показать на нескольких примерах наших публикаций за период с апреля по июнь текущего года.

В рассылке № 1 был опубликован материал «Налог как стимул для роста частных инвестиций», в котором говорилось, что в марте российские инвестдома отметили рост открытия 300–400 тыс. новых клиентских счетов, мы на примере кейса акций «РусГидро» достаточно подробно, но очень сухо и практично исследовали эту бумагу, спрогнозировав ее возможный рост, если менеджмент компании пошевелит булками и сделает определенные телодвижения по оптимизации для «выделения из “РусГидро”», «мягко говоря, не самого качественного ее дивизиона», оставив высокорентабельные гидрогенерирующие активы, что даст рост капитализации и дивидендов. И мы оказались правы в своих ожиданиях. Компания начала консолидацию своих активов. Состоявшаяся в конце мая сделка «РусГидро» — СУЭК, подняла цену акций «РусГидро» на годовые максимумы. А сделка с «Роснефтью» по приобретению 7,68% акций ОАО «Сахалинская энергетическая компания» — хорошее продолжение истории роста капитализации «РусГидро».

Там же был опубликован материал «За чей счет банкет?» о введении до 1 января 2021 года моратория на начисление штрафных санкций за неоплаченные коммунальные услуги. Мы высказали свое мнение, что ресурсоснабжающие энергокомпании, в первую очередь, поставщики тепла и горячей воды, будут оспаривать эту инициативу и говорить о выпадающих доходах, росте задолженности потребителей и возможных проблемах с ремонтными программами 2020. А в рассылке № 2 от 19 апреля Александра Панина член правления ПАО «Интер РАО» сказала, что «Мы смотрим крайне пессимистично на ситуацию с отменой пени за энергоресурсы. Мы не считаем эту меру эффективной». Генераторы хором и в один голос, чтобы дошло хотя бы в одно ухо и не вылетело в другое, больше месяца говорили и писали о вредной инициативе. А мы уже пошли дальше.

Нефть и так — наше все, а после развала сделки с ОПЕК+ стала темой № 2 сразу после Covid-19. Министр энергетики в прямом эфире поблагодарил Путина за его участие «в спасении нефти» (об этом мы написали 3 мая в материале «Фигура первая»), а в рассылке № 3 от 26 апреля в материале «Это Перл-Харбор» сказали, что «с нефтью все плохо» и предсказали падение цен на нефть в США в конце мая. Телевизор рассказывал, что правительство обсуждает меры поддержки малого и среднего бизнеса и граждан, в социальных сетях считали деньги, которые Трамп раздал каждому в Штатах, включая бомжей и незаконных эмигрантов, а мы писали, что власть будет раздавать деньги крупному бизнесу и, по привычке, банкам.
С «Общенациональным планом действий по восстановлению и росту экономики, занятости и доходов населения», который начал действовать с 1-го июля, мы подписчиков познакомили 24 мая, потому что «времени на раскачку нет». Мы не угадываем. Мы знаем.


Рассылка Energypolis — самый настоящий эксклюзив и уникальный контент в привычном формате электронного письма.

Нашу рассылку можно назвать «клубной». Есть клуб Energypolis, в который входят те, кто говорит на одном языке, имеет свою позицию, свое мнение и свою оценку происходящему в экономике и в политике. Они умеют читать и понимать новости про то, что Медведев – Мишустин – Новак — чемпионы, знают кто такой Игорь Иванович, как проходят закупки в госкомпаниях и что такое деньги на инвестиционную программу. Они смотрят за горизонт события, про которое им рассказали и видят новый горизонт. И мы не вещаем, не даем оценок, мы говорим с подписчиками на нормальном языке, нередко заменяя «финансирование указанных мероприятий» более подходящими по смыслу «отмыли и вывели в офшор».

Добро пожаловать в клуб!
рейтинг: 
  • 0
Оставить комментарий