На 48% за первые две недели апреля увеличилось количество обращений потребителей компании «Россети Московский регион».Заочная форма взаимодействия демонстрирует эффективность и ни в чем не уступает очному формату общения с клиентами, являясь удобной и в текущих условиях жесткой самоизоляции безопасной альтернативой.
Всего с начала апреля интерактивными сервисами компании воспользовались 48 238 потребителей. Клиентов компании интересовали вопросы подачи заявки на
технологическое присоединение (ТП), получения дополнительных услуг.
В свое время компания «Россети Московский регион» стала флагманом в сфере развития
интерактивных сервисов, запустив в 2013 году на сайте «Портал ТП» с опцией «Личного кабинета». По итогам 2019 года всего было подано 79 тыс. заявок на техприсоединение, из них 75 % - 59 250 шт. - через «
Личный кабинет».
Напомним, что с целью профилактики распространения коронавирусной инфекции компания «Россети Московский регион» одной из первых приняла решение закрыть для очного приема граждан все 12 центров обслуживания клиентов и перевести взаимодействие с потребителями в дистанционный и онлайн-формат.