Почему люди выбирают именно этот бренд из всего многообразия товаров данной категории? На какое качество рекламируемого товара следует сделать главный акцент, чтобы подвигнуть потребителя на покупку?
Marlboro и DunhillПачка из плотного картона с откидывающейся верхней крышечкой, являющаяся сейчас стандартом упаковки сигарет, была придумана именно в Marlboro. И не в целях инновации или демонстрации дизайнерской мысли, а строго в рекламных целях – сделать курильщиков Marlboro ходячим каналом коммуникации.
Все дело было в том, что потребители научились вытаскивать сигареты из мягких пачек, не вынимая их из кармана, а значит, окружающие не видели бренд. Недопустимое безобразие!
Флип-топы – именно так называются нынешние сигаретные пачки – приходилось доставать, а новое всегда привлекает внимание.
С годами, конечно же, люди научились вытаскивать сигареты из флип-топов, не доставая пачку из кармана. Самое время было придумать Marlboro новую сложную упаковку, но они не успели. Dunhill уже все сделал, еще и придав своим сигаретам премиальный вид. Для того чтобы достать сигарету из пачки Dunhill, нужно открыть не только крышечку, но и клапан. В кармане этого точно не сделать.
Более того, для пущей важности в Dunhill назвали этот внутренний клапан красивым словом «хьюмидор», намекая тем самым, что в этой пачке поддерживается оптимальный уровень влажности, да и аромат не улетучивается. Тем самым Dunhill намекает своим потребителям, что сигареты в такой пачке приближены по качеству и ароматности к сигарам.
AbsolutИстория бренда началась в 1879 году, когда Ларе Олссон Смит создал новый сорт водки – Absolute Rent Bravin («Абсолютно чистая водка»). Ее главное отличие – чистота, достигавшаяся методом ректификации.
В 70-х годах уже XX века Ларс Линдмарк взял Absolute Rent Bravin под свое крыло. Столь прекрасная водка должна была продвигаться на рынок соответствующим образом: все должно было быть «абсолютным», как и сам продукт. Гуннар Броман, занимавшийся тогда разработкой концепции продвижения, увидел в витрине аптеки традиционную шведскую медицинскую бутылку с какой-то микстурой и был потрясен ее совершенством и простотой – она и стала прототипом для тары, которую знает сейчас весь мир. Которая – во многом – и стала причиной культового статуса водки Absolut.
Estee LauderЕсть красивая легенда о том, как Эсте Лаудер начала продавать свои духи. У нее никак не шли дела, и ее продукцию неохотно брали на реализацию в магазины и салоны. Тогда молодая мисс Лаудер пришла в крупнейший парфюмерный магазин в Нью-Йорке и – ой! – будто бы случайно расколотила об пол флакон своих духов. Покупательницы заинтересовались, что это за дивный аромат, и магазину просто пришлось заключить с Эсте Лаудер контракт на поставку.
* Минздрав предупреждает: курение и употребление алкоголя в чрезмерных количествах
вредят вашему здоровью.