Эксклюзивное интервью доктора
Хизер Джонстоун, директора конференция POWER-GEN Russia, корпорации PennWell (Великобритания), журналу «Энергополис».
ЭнергоПолис: Как вы оцениваете результаты работы выставки-2015? Как новые экономические условия и реалии марта 2015 года отразились на количестве экспонентов, посетителей?
Хизер Джонстоун: В целом мы считаем, что, несмотря на текущую экономическую и политическую ситуацию в России и мире, выставка и конференция POWER-GEN Russia и HydroVision Russia 2015 прошли успешно. До мероприятия мы ясно осознавали трудности, которые нам нужно будет преодолеть, и чрезвычайно довольны тем, что благодаря поддержке российского и международного энергетического сообщества событие прошло на высоком уровне. Мы признаем, что в сравнении с предыдущими годами посещаемость несколько уменьшилась. Однако, принимая во внимание вызовы, с которыми столкнулась экономика России сегодня, мы очень рады, что мероприятие прошло с успехом, который определенно превзошел наши ожидания. Мы надеемся, что тренд ежегодного роста сохранится и POWER-GEN Russia продолжит укреплять позиции в качестве обязательного пункта в годовой повестке российской электроэнергетической индустрии.
ЭП: С точки зрения организатора, каковы дальнейшие перспективы работы выставки и организации деловых конференций в сегодняшних экономических условиях?ХД: Мы считаем, бизнес должен вестись в любой экономической ситуации. По этой причине мы думаем, что организаторы выставок и конференций в регионах мирах, где сохраняется потребность в подобных мероприятиях, должны принимать меры для роста бизнеса и его будущего развития и пользоваться любой возможностью для улучшения ситуации, с которой пришлось столкнуться.
Даже в текущих условиях мы в лице PennWell уверены, что то, что мы предоставляем нашим многочисленным российским и зарубежным участникам и посетителям, имеет высокую ценность и несет в себе большой потенциал для улучшения и развития отрасли в краткосрочной и долгосрочной перспективе.
ЭП: С учетом того что профессиональное сообщество, в общем-то, прекрасно осведомлено о положении дел на рынке, в законодательстве и у конкурентов, зачем и для кого проводится PG в России?ХД: POWER-GEN Russia имеет большую аудиторию. В круг участников входят как президенты и генеральные директора крупных российских и международных организаций, так и те, кто занимается технической эксплуатацией и обслуживанием в региональных компаниях. Кроме того, тип организаций варьируется от энергоносителей до поставщиков оборудования, включая консультантов и аналитиков рынка.
Тем не менее ядро аудитории мероприятия, как исторически сложилось и остается по сей день, – это высшее руководство и лица, принимающие управленческие решения, которые ответственны за закупку продуктов и услуг либо влияют на закупочный процесс, и инженеры, консультанты и рекламисты, вовлеченные в электроэнергетику, как из России, так и из-за рубежа.
В 2015 году в конференции POWER-GEN Russia и HydroVision Russia приняли участие спикеры самого высокого уровня, среди которых – представители Министерства энергетики Российской Федерации. Также выступающие сделали особый акцент на теме мероприятия «Предоставляя решения и инновации», которая останется лейтмотивом и на POWER-GEN Russia 2016, запланированной на 19–21 апреля 2016 года в Москве.