«Если кто-нибудь скажет, что любовь и мир – это клише, которое ушло вместе с шестидесятыми, – это будет его проблемой. Любовь и мир вечны».
Родился 9 октября 1940, Ливерпуль [Великобритания] — убит 8 декабря 1980, Нью-Йорк [США]. Британский рок-музыкант, певец, поэт, композитор, художник, писатель.Когда над тобой шесть футов земли, тебя любят все.
Мне все равно, что вы скажете, – должен быть мир, и точка!
Вы можете надеть туфли и костюм, можете причесаться и выглядеть миловидно, можете спрятать свой истинный облик за улыбку, можете ходить в церковь и отстаивать мессы, можете осуждать других за цвет кожи, можете лгать, пока не умрете, но вы никогда не сможете скрыть того, что вы моральный калека.
Реальность многое оставляет воображению.
…Если бы все работали сидя в мешках, предубеждений бы не возникало. Пришлось бы судить о людях по их качествам, а не по внешности.
Музыка принадлежит всем. Только фирмы звукозаписи еще верят, что ее владельцы – они.
Зрители на дешевых местах могут похлопать, остальные могут потрясти бриллиантами.
Успеха может достичь любой. Надо все время повторять себе эти слова, и успех придет.
Жизнь – это то, что происходит с тобой, пока ты строишь другие планы.
Время, потерянное с удовольствием, не считается потерянным.
Если кто-нибудь скажет, что любовь и мир – это клише, которое ушло вместе с шестидесятыми, – это будет его проблемой. Любовь и мир вечны.
Для каждого мужчины движущая сила – это женщина. Без женщины даже Наполеон был бы простым идиотом.
Одна часть меня постоянно переживает, что я обычный неудачник, в то время как другая мнит себя Господом Богом.
Я не знаю, что исчезнет первым: религия или рок. Делаю ставку на первое.
Наше общество – это погоня безумных людей за безумными целями.
Что бы мы ни говорили, это никогда не соответствует тому, что мы хотим сказать.
Я никогда не думал о том, что буду писать великие вещи, я просто пошел и написал их.
Конечно, рок-н-ролл уже не повернет мою жизнь вспять. Но такие вещи, как Tutti Frutti и Long Tall Sally по сей день представляются мне разновидностью авангарда. Сегодня под этим термином разумеют нечто иное.
Недавно в Гринвич-виллидж повстречал одного знакомого Йоко, который об одной-единственной ноте рассуждал так, будто он сам открыл ее только что. Но никакой авангардист не сумеет доказать мне, что создаваемое им – действительно музыка. Рок-н-ролл – единственный вид музыкального искусства, имеющий сегодня право на существование. И значения своего он не утратит никогда.
Рок-н-ролл вечен, потому что он прост, в нем нет ничего лишнего. Его ритм проникает сквозь все преграды. Я читал книгу Элриджа Кливера – он пишет о том, как негры помогли своей музыкой белому человеку обрести себя, осознать свое тело. Их музыка проникла в нас навсегда. Уже в пятнадцать лет для меня ничего, кроме рок-н-ролла, в этой жизни не существовало. Сила его в каком-то особенном реализме. Поразительная естественность рока поражает уже при самом первом знакомстве с ним. Одним словом, это истинное искусство.
Под нами нет ада, над нами только небо.
Когда мне было пять лет, мама твердила мне, что самое важное в жизни – быть счастливым. Когда я пошел в школу, меня спросили, кем я хочу стать, когда вырасту. Я написал: «Счастливым». Мне сказали: «Ты не понял задание», а я ответил: «Вы не поняли жизнь».
Смерть – это как пересесть из одной машины в другую.
Ангел внутри Маккартни благословлял меня. Но демону в нем это совсем не нравилось, потому что он не хотел потерять своего партнера.