Авторизация
 
  • 11:54 – Роль атомной энергетики в изменении климата в мире
  • 11:40 – Траектория развития энергосистем: глобальный взгляд
  • 18:12 – На сессии «Россетей» в рамках РЭН-2019 лидеры отрасли обсудят вопросы кибербезопасности
  • 18:02 – «Газпром нефть» утвердила стратегию цифровой трансформации до 2030 года
  • 16:07 – «Газпром нефть» утвердила стратегию цифровой трансформации до 2030 года

Любишь кататься – люби и катайся!

Московский метрополитен заказал разработку новой системы оплаты, в которой цена поездки будет зависеть от зоны, в которую едет пассажир. Сумма контракта — ₽670 млн. Поэтапное внедрение системы планируется начать с 2020 года.⠀

Зональная тарификация в метро применяется во многих городах, например, в Париже, Барселоне, Лондоне. Чем дальше станция располагается от центра, тем дороже стоит проезд до нее. В Шанхае стоимость проезда зависит от дальности поездки. За первые 6 км пассажир платит 3 юаня (около ₽29), а за каждые следующие 10 км — по 1 юаню (₽9,7). При этом на одной из веток, которая идет в развивающийся район города, проезд стоит 2 юаня (₽19,46), чтобы стимулировать местных жителей ездить туда чаще.⠀

О необходимости внедрения зоновой оплаты представители «Московского метрополитена» уже заявляли несколько лет назад. В частности, в 2009 году экс-глава столичной подземки Дмитрий Гаев говорил, что тарифные зоны — это будущее метрополитена». ⠀

При этом он отмечал, что внедрять подобную систему оплаты можно будет только после завершения строительства третьего пересадочного контура, когда у пассажиров появятся варианты альтернативных маршрутов. По текущим планам, строительство третьего пересадочного контура должно завершиться в 2020 году.
рейтинг: 
  • 0
Оставить комментарий
иконка
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Свежий номер
  • Комментируют
  • Сегодня
  • Читаемое
Курс валют предоставлен сайтом old.kurs.com.ru