Авторизация
 
  • 18:00 – Экспериментальный налог на самозанятых
  • 17:00 – Давос без русских. Уже никто никуда не едет
  • 09:30 – Заморозка выплат ослабляет позиции Газпрома в конфликте с Нафтогазом
  • 17:13 – Модернизация электросетей Крыма
  • 16:30 – Потребление электроэнергии в энергосистеме Мурманской области в октябре уменьшилось на 1,0 %

LEDVANCE в России расширит долю светодиодов в портфеле до 35%

Немецкая компания LEDVANCE, производящая осветительную продукцию (является правопреемником OSRAM, бренд – OSRAM, 100% принадлежит китайской MLS), планирует расширить долю светодиодных продуктов в российском портфеле до 35% по итогам 2019 года.


«Для достижения этой цели в 2018 году завод компании в Смоленске начал тестовое производство светодиодной трубчатой лампы», – прокомментировал Богумил Степан, управляющий директор по региону Восточная Европа, Россия, в ходе первой пресс-конференции LEDVANCE в России.

Порядка 20% продукции составят LEDVANCE в России, еще 15% – светодиодные лампы. Аналитики LEDVANCE прогнозируют рост рынка светодиодных светильников до 78 млн штук в 2020 году, что на 47,2% больше объема 2017 года. Тенденция связана с государственным стимулированием на переход к светодиодам в бюджетном секторе и дальнейшим удешевлением производства.

«Российский рынок ламп сократится до 635,2 млн штук в 2020 году – на 17,7% по сравнению с уровнем 2017. В первую очередь это коснется традиционных ламп в связи с уже указанными причинами, однако упадет и объем светодиодных ламп за счет постепенного перехода к светильникам с уже встроенными светодиодами. Поэтому наша основная ставка в России – именно на светодиодные светильники», – комментирует Богумил Степан.

Вместе с тем ламповый завод компании в Смоленске продолжит производство традиционных источников света, объем изготовления которых ежегодно составляет 55 млн люминесцентных ламп, 11 млн ламп накаливания и 200 тыс. натриевых ламп высокого давления.

За первое полугодие 2018 года продуктовое портфолио светодиодных светильников LEDVANCE в России было увеличено вдвое – до 2750 единиц, на этой базе компания сформировала комплексные энергосберегающие решения для российского рынка в нескольких сегментах: промышленность, офисы, магазины, гостиничный бизнес. Предполагается, что для проектной деятельности в России будет применяться зарубежный опыт.

В частности, среди европейских кейсов – 50%-ное сокращение затрат на электроэнергию заводом Carlsberg в Дании, интеграция 1200 светильников для компании Postnord (Швеция), позволившая увеличить светоотдачу на 50% и обеспечивающая ежегодную экономию на электроэнергии в размере 90 тыс. евро. Дизайнерские решения LEDVANCE использованы в отелях сети Radisson Blu.

Планируется также использовать зарубежный опыт LEDVANCE в части применения собственных сетевых продуктов и систем управления в сочетании с базовыми электронными компонентами. Кроме того, компания намерена внедрять в проектных решениях технологии Human Centric Lighting, т.е. биологически и эмоционально эффективного освещения, повышающего производительность труда и качество отдыха.

В сегменте розничных продуктов в долгосрочной перспективе компания планирует не только нарастить объемы реализации потребительских светодиодных светильников, но и увеличить продажи Smart-продукции – ламп, светильников, розеток, сенсоров движения, контроллеров и других компонентов – для реализации решений «Умный дом». В том числе речь идет о светодиодных лампах и гибких светодиодных модулях, совместимых с приложением Apple HomeKit. Увеличить продажи Smart-продукции планируется за счет крупных онлайн-площадок и, тем самым, увеличения доли продаж в сегменте e-commerce.
рейтинг: 
  • 0
Оставить комментарий
иконка
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Свежий номер
  • Комментируют
  • Сегодня
  • Читаемое
Курс валют предоставлен сайтом old.kurs.com.ru