Авторизация
 
  • 15:17 – Повышение надежности электроснабжения потребителей
  • 10:30 – Рейтинг эффективности систем теплоснабжения России
  • 10:00 – Отдельной строкой. Строительство и модернизация ТЭС на Дальнем Востоке
  • 09:30 – Дивиденды госкомпаний увязать с инвестпрограммами
  • 09:00 – Правительство РФ утвердило комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры

опоры МОЭСК

опоры МОЭСКПАО «МОЭСК» (входит в ГК «Россети») завершило установку двух уникальных анкерно-угловых опор на Калужском шоссе.

Опоры выполнены по чертежам и эскизам компании. Изготовлены на отечественном предприятии в городе Муроме и отныне являются символическими современными воротами при въезде в Новую Москву.

Установка опор производилась в рамках масштабного проекта по переустройству воздушных линий 110-220 кВ в районе Калужского шоссе и в соответствие с мировыми тенденциями в области электросетевого строительства, направленного на улучшение эстетического вида конструкций. Выбор цветовой гаммы определялся близлежащими архитектурными объектами.

Высота опор составляет 40 метров. Сначала их собирали на земле, а затем монтировали при помощи мобильного крана в несколько подъемов.
Форма траверс, расположенных в несколько ярусов, придает опорам динамику, символизируя движение и стремление вперед. Каждая стойка 50-тонной опоры представляет собой металлические многогранные секции. По высоте стойки перевязаны перемычками, являющимися одновременно частью декоративного и силового каркаса.

Опоры ЛЭП проектировались с учетом ветровых, снеговых и других видов нагрузок. Перед установкой конструкции успешно прошли испытания на прочность.
Металлоконструкция опоры не требует специального или дополнительного обслуживания в процессе эксплуатации. Тем не менее, если возникнет необходимость, предусмотрен доступ к узлу крепления изоляторов на всех траверсах. Опора оборудована лестницей для подъема до верхней отметки.

«Работы по установке металлоконструкций велись в стесненных условиях развитой городской инфраструктуры, напряженного трафика Калужского шоссе, - отмечает заместитель главного инженера филиала МОЭСК – «Новая Москва» Михаил Трофимюк. – Необходимо было завершить монтаж в кратчайшие сроки, чтобы ввести линию в работу. Энергетики со всеми этими задачами успешно справились».
рейтинг: 
  • 0
Оставить комментарий
иконка
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Свежий номер
  • Комментируют
  • Сегодня
  • Читаемое
Курс валют предоставлен сайтом old.kurs.com.ru