Авторизация
 
  • 10:03 – Три дня в августе
  • 08:50 – «Тюменьэнерго» готова запустить на Ямале глобальный энергетический проект
  • 08:38 – Правительство утвердило ПТФ электроэнергетических систем
  • 08:24 – Аналитики ожидают роста выручки ФСК ЕЭС по МСФО за первое полугодие на 18%
  • 17:31 – Современные методы повышения энергобезопасности Арктики

Schneider Electric

Schneider ElectricБренд Schneider Electric стал самым узнаваемым брендом на российском рынке электроустановочного оборудования по итогам исследования, проведенного независимым агентством "Ромир" в конце 2014 года. Из восьми основных брендов электроустановочного оборудования, которое продается в крупнейших городах России, марка Schneider Electric впервые оказалась самой популярной среди конечных потребителей, обогнав лидера прошлых лет Legrand.

Отвечая на контрольные вопросы, наибольшее количество респондентов спонтанно вспомнили Schneider Electric при ответе на вопрос: "Какие марки розеток и выключателей в целом вы знаете или слышали о них, неважно, покупали ли вы их когда-нибудь или нет?". Также бренд Schneider Electric чаще всего определялся как знакомый в списке других марок. Кроме того, на вопрос: "Розетки и выключатели каких марок вы купите в следующий раз?" наибольшая часть покупателей ответила "Schneider Electric".

В ходе исследования опрашивались потребители в Москве, Санкт-Петербурге, Уфе, Казани, Краснодаре, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Ростове-на-Дону и Екатеринбурге, всего тысяча человек в возрасте от 30 до 50 лет. Участниками были граждане, имеющие собственную квартиру или дом, которые в течение последних двух лет проводили ремонт с обновлением электрики и принимали решение о покупке электроустановочного оборудования.

Всего, 49% ответивших были знакомы с брендом Schneider Electric, а 26% сообщили о намерении приобрести электроустановочные изделия этой марки.

"Признание потребителя - не только высшая похвала, но и отличный способ оценить результаты усилий компании на рынке. Ведь для того, чтобы бренд понравился и запомнился, необходимо проделать много кропотливой работы. 2014 год был очень продуктивным: так, были запущены две яркие и стильные коллекции Merten M-Pure и M-Creativ, а изделия серии Glossa завоевали еще большую популярность. Сведения о предпочтениях покупателей, полученные от такого авторитетного и независимого источника как "Ромир", несомненно, являются очень ценными", - отметил Дмитрий Курпеков, вице-президент Schneider Electric в России, руководитель бизнеса "Ритейл".
рейтинг: 
  • 0
Оставить комментарий
иконка
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Свежий номер
  • Комментируют
  • Сегодня
  • Читаемое
Курс валют предоставлен сайтом old.kurs.com.ru