КАЛЕНДАРЬ СОБЫТИЙ

HEAT&POWER

HEAT&POWER

Международная выставка промышленного котельного, теплообменного и электрогенерирующего оборудования
24.10 - 26.10.2017
Москва, МВЦ «Крокус Экспо»
http://www.heatpower-expo.ru/ru-RU
Генерация энергии 2017

Генерация энергии 2017

Ежегодная конференция и выставка
31.10-01.11.2017
Москва
http://www.powergenerationconference.com/

АРХИВ

Октябрь 2017 (43)
Сентябрь 2017 (36)
Август 2017 (26)
Июль 2017 (14)
Июнь 2017 (16)
Май 2017 (13)
9may, CIGRE, mosenergo, Ледяной дождь, прочее, Путин

Schneider Electric

Опубликовано: 3-02-2015, 21:47 Раздел: Новости : Schneider Electric

Schneider ElectricБренд Schneider Electric стал самым узнаваемым брендом на российском рынке электроустановочного оборудования по итогам исследования, проведенного независимым агентством "Ромир" в конце 2014 года. Из восьми основных брендов электроустановочного оборудования, которое продается в крупнейших городах России, марка Schneider Electric впервые оказалась самой популярной среди конечных потребителей, обогнав лидера прошлых лет Legrand.

Отвечая на контрольные вопросы, наибольшее количество респондентов спонтанно вспомнили Schneider Electric при ответе на вопрос: "Какие марки розеток и выключателей в целом вы знаете или слышали о них, неважно, покупали ли вы их когда-нибудь или нет?". Также бренд Schneider Electric чаще всего определялся как знакомый в списке других марок. Кроме того, на вопрос: "Розетки и выключатели каких марок вы купите в следующий раз?" наибольшая часть покупателей ответила "Schneider Electric".

В ходе исследования опрашивались потребители в Москве, Санкт-Петербурге, Уфе, Казани, Краснодаре, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Ростове-на-Дону и Екатеринбурге, всего тысяча человек в возрасте от 30 до 50 лет. Участниками были граждане, имеющие собственную квартиру или дом, которые в течение последних двух лет проводили ремонт с обновлением электрики и принимали решение о покупке электроустановочного оборудования.

Всего, 49% ответивших были знакомы с брендом Schneider Electric, а 26% сообщили о намерении приобрести электроустановочные изделия этой марки.

"Признание потребителя - не только высшая похвала, но и отличный способ оценить результаты усилий компании на рынке. Ведь для того, чтобы бренд понравился и запомнился, необходимо проделать много кропотливой работы. 2014 год был очень продуктивным: так, были запущены две яркие и стильные коллекции Merten M-Pure и M-Creativ, а изделия серии Glossa завоевали еще большую популярность. Сведения о предпочтениях покупателей, полученные от такого авторитетного и независимого источника как "Ромир", несомненно, являются очень ценными", - отметил Дмитрий Курпеков, вице-президент Schneider Electric в России, руководитель бизнеса "Ритейл".

ПОХОЖЕЕ

Новости энергетики

Новости энергетики

В области разработки технологий накопления энергии
Go Green in the City

Go Green in the City

Schneider Electric дал старт Третьему Международному
Эволюция технологии

Эволюция технологии

Элегазовое оборудование на подстанциях стало привычным
SEZEM с российской пропиской

SEZEM с российской пропиской

Компания Sсhneider Electric открыла свой третий завод в

ПОCЛЕДНИЕ НОВОСТИ

символ ЧМ-2018

символ ЧМ-2018

Определено место установки опоры в виде символа ЧМ
Министр энергетики РФ

Министр энергетики РФ

рассказал об итогах проведения РЭН-2017
РЭН-2017

РЭН-2017

Итоги проведения
РЭН-2017

РЭН-2017

Александр Новак провел встречу «без галстуков» со студентами
РЭН-2017

РЭН-2017

Фотовыставка «Гордость России – шахтеры»
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Контакты Правовая информация © ООО «ИД Медиацентр АРТ» 2014
Лучшая фантастика 2014 2015 2016, список лучших фильмов по рейтингу смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве HD Лучшая фантастика 2015 2016 cмотреть онлайн список фильмов по рейтингу