Авторизация
 
  • 16:36 – «МРСК Северо-Запада» строит новый диспетчерский центр
  • 13:32 – Самоизоляция России
  • 12:40 – ДВЭУК и ФСК обмениваются активами
  • 14:19 – Потребление электрической энергии в ОЭС Северо-Запада в январе 2019 года увеличилось на 4,1 %
  • 14:17 – RENWEX 2019. Возобновляемая энергетика и электротранспорт

3М – трансформация бизнеса и развитие электронной коммерции

«В условиях современного быстро изменяющего мира компании должны мыслить и действовать по-новому. Внедрение этих моделей и бизнес-трансформация необходимы для оптимизации издержек, ускорения операций, повышения эффективности и долгосрочного устойчивого роста компании, - говорит Матс Фриберг, генеральный директор компании 3М в России и СНГ. – В частности в России в течение 2018 года мы фокусировались на активном построении отношений с ключевыми партнерами в онлайн-канале, что позволило показать рост продаж на 36%. Было запущено несколько крупных инициатив, которые станут основой для развития онлайн-продаж в 2019 году. Реализован масштабный проект по созданию бренд-зоны 3М на площадке Yandex.Market, которая станет одним из важных инструментов в развитии онлайн-продаж дистрибьюторов и партнеров компании. Был запущен официальный интернет-магазин 3М – 3m-shop.ru, что сделало доступным для покупки максимальное количество решений 3М конечному потребителю, а также позволило реализовывать любого рода кастомизированные промо-кампании и собирать максимум данных о покупателях для улучшения предложения и повышения качества сервиса».

Среди глобальных тенденций, оказывающих влияние на деятельность компаний и развитие экономики в целом, Матс Фриберг выделил цифровизацию всех сфер жизни и отметил тот факт, что 90% баз данных всего мира и Big Data, которые сегодня имеют колоссальное значение, были созданы за последние два года. Матс Фриберг отметил, что управление клиентами и продуктовым портфелем становятся централизованными, клиенты приобретают глобальный характер, и их ожидания повышаются и меняется пользовательский опыт и покупательское поведение клиентов. Покупки и сделки все чаще совершаются вне офисных часов работы с 9 утра до 6 вечера. Исследования показали, что 91% B2B покупателей перед покупкой сначала ищут информацию в Интернете, а не через сотрудника продаж, а 57% покупок совершается без контакта с отделом продаж.

«Мир вокруг нас, бизнес-среда и поведение потребителей меняются в стремительном темпе, поэтому для каждой компании в современных условиях крайне важно не стоять на месте и изменять подход к ведению бизнеса в соответствии с внешними требованиями».

Матс Фриберг, генеральный директор компании 3М в России и СНГ.

Чтобы соответствовать ожиданиями клиентов, помогать расти им и развиваться самим как организация, эффективно взаимодействовать с клиентами и оставаться прибыльными, компания 3М находится в процессе бизнес-трансформации.
Этот процесс проходит на глобальном уровне, во всех странах, и затрагивает, в том числе, деятельность компании в России.

Ключевые элементы бизнес-трансформации в компании 3М:
• Единая ERP система планирования ресурсов предприятия создает общую технологическую платформу во всем мире.
• Изменение бизнес-процессов на более стандартизированные, согласованные и автоматизированные.
• Изменение бизнес-моделей. 3М создает три централизованные бизнес-модели:
- Единый Центр экспертизы цепочки поставок, координирующий логистические процессы.
- Глобальный сервисный центр, отвечающий за взаимодействие с клиентами и их качественную поддержку.
- Обновленная структура маркетинга и продаж. 3М создала маркетинговые центры, которые позволяют централизованно и эффективно взаимодействовать с потребителями и дистрибьюторами на этих рынках и предлагать им все решения компании.
• Коммерческая трансформация и изменение подхода к взаимодействию с клиентами посредством оптимизации продуктового портфеля, стандартизации ценообразования, оптимизации системы продаж, внедрения новой CRM системы и цифровой трансформации, использования диджитал-инструментов, автоматизации маркетинга, продаж и сервиса для эффективного анализа потребностей клиентов и более таргетированного, релевантного и действенного взаимодействия с ними.
• Развитие электронной коммерции для обеспечения доступности продуктов онлайн в любой точке страны в любое время, исходя из актуальных потребностей потребителей.




рейтинг: 
  • 0
Оставить комментарий
иконка
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Свежий номер
  • Комментируют
  • Сегодня
  • Читаемое
Курс валют предоставлен сайтом old.kurs.com.ru